Аренда авто Болгарии — Главная 2019-03-04T20:00:56+00:00

Аренда авто Болгарии

Выдача
информация
резервирование
datepicker
Возврата
информация
резервирование
datepicker

Аренда автомобилей в Болгарии с Ok турс

Прокат автомобилей в Болгарии, основанный в 1996 году в Бургасе, Болгария завоевала признание на болгарском рынке проката автомобилей благодаря своей лояльности, ответственности и эффективности.

OK Tours начал работать в Бургасе, но затем расширил свою деятельность и открыл филиалы в Солнечном Берегу и Созополе — местах, где OK Tours — Прокат автомобилей в Болгарии удается удовлетворить потребности своих деловых партнеров и большого количества туристов, пользующихся услугами аренды автомобилей. ,

В 2001 году OK Tours — болгарская компания по прокату автомобилей открыла свое представительство в Варне — морской столице Болгарии и предлагает прокат автомобилей на всех курортах региона — Золотые пески, Албена, Святой Константин и Елена, Солнечный день, а также Варна. Аэропорт.

Высококвалифицированный персонал OK Tours — Rent a Bulgaria сделает все возможное, чтобы предоставить вам автомобиль, соответствующий вашим вкусам и потребностям.

С 2005 года компания по прокату автомобилей OK Tours открыла филиал в столице Болгарии Софии, а также на всех болгарских горнолыжных курортах — Банско, Боровец, Пампорово.

Таким образом, OK Tours превратилась в национальную компанию по прокату автомобилей благодаря широкому территориальному охвату и клиентам со всего мира.

Честолюбивый персонал фирмы в болгарских офисах, высокое качество обслуживания и доступные цены делают OK Tours предпочтительной компанией по прокату автомобилей в Болгарии среди деловых партнеров, туристов и всех, кому необходимо арендовать автомобиль в Болгарии.

Прокат автомобилей в Болгарии с OK Tours — Аренда авто Болгарии предлагает прокат автомобилей по всему Черноморскому побережью. Если есть необходимость арендовать автомобиль в Бургасе, Варне, Созополе, Влас, Синеморец, Черноморец, Крайморие, Албена, Золотые пески, Солнечный день, Святой Константин и Елена или просто служба проката автомобилей, где бы вам ни понадобилось, вы можете обратиться к представителям OK Tours — болгарской компании по прокату автомобилей.

Аренда авто Болгарии с нам ето доступно!

Я брал в OK Tours много лет и всегда, доволен сервисом проката автомобилей. Надежные автомобили по хорошим ценам.

Jens Jorgensen, клиент

Home 2018-11-06T11:39:24+00:00
Pick-Up
Information
Reservation
datepicker
Return
Information
Reservation
datepicker

Car hire in Bulgaria services by Ok Tours

Established in 1996 in Bourgas, Bulgaria the company has won recognition on the Bulgarian car hire market thanks to its loyalty, responsibility and efficiency.

OK Tours began working in Bourgas but later on extended its activities and opened branches in Sunny Beach and Sozopol – locations where OK Tours – Car hire in Bulgaria manages to satisfy the needs of its business partners and the great number of tourists using rent a car service.

In 2001 OK Tours – the Bulgarian car rental company established its representation in Varna – the sea capital of Bulgaria and offers rent a car service in all resorts in the region – Golden Sands, Albena, Saint Constantine and Helena, Sunny Day as well as Varna Airport.

The highly qualified staff of OK Tours – Rent a car Bulgaria will do all it takes to provide you with the car suiting your taste and needs.

Since 2005 the car rental company OK Tours has established a branch in the capital of Bulgaria Sofia, as well as all Bulgarian ski resorts – Bansko, Borovec, Pamporovo.

In that way OK Tours turned into a national rent a car company thanks to its broad territorial coverage and clients from all over the world.

The ambitious personnel of the firm in the Bulgarian offices, the high quality of service and reasonable prices make OK Tours a preferred car rental Bulgarian company from business partners, tourists and everybody who needs to rent a car in Bulgaria.

OK Tours – Rent a Car Bulgaria provides car rental along the whole Black Sea Coast. If there is a need for rent a car in Bourgas, Varna, Sozopol, Vlas, Sinemorec, Chernomoretc, Kraimorie, Albena, Golden Sands, Sunny Day, Saint Constantine and Helena or just a car hire service wherever you may need it, you can turn to the representatives of OK Tours – the Bulgarian car rental company.

I have been hiring from OK Tours for many years and I am pleased with the car rental service as always. Reliable cars at good prices.
Jens Jorgensen, client